Сегодня 30.12.15 пришла на почту в начале восьмого вечера, чтобы получить почтовый перевод. Перевод мне выдать отказались на том основании, что инкассация уже сделана. Притом, что время работы отделения до 20.00. Когда я сказала, что буду жаловаться, сотрудница в лучших совковых традициях ответила "жалуйтесь". На мой вопрос, до какого часа они будут работать завтра, она ответила "не знаю". Я расцениваю это как хамство. Я бы не обращалась туда после рабочего дня, но днем получить или отправить там что бы то ни было тоже весьма сложно. Очень часто то компьютер не работает, то сотрудник "внезапно" не вышел на работу. Словно в этом отделении один компьютер и один работающий сотрудник. Если это так, то почему вечно неработающее почтовое отделение занимает помещение, в котором поместилось бы небольшое отделение банка? Постоянно имею дело с почтовым отделением 68 с 2004 года, за 11 лет к лучшему там изменился только внешний вид помещения, поскольку был сделан ремонт.
Индекс:
Регион:
Адрес:
Район:
Телефон:
График работы:
Понедельник
08:00 - 20:00
|
Вторник
08:00 - 20:00
|
Среда
08:00 - 20:00
|
Четверг
08:00 - 20:00
|
Пятница
08:00 - 20:00
|
Суббота
09:00 - 18:00
|
Воскресенье
09:00 - 14:00
|
---|